О нас
Наш коллектив
Вакансии
Структура
Руководство
Учредительные документы
Противодействие коррупции

Врач-стоматолог, врач-стоматолог детский

Обязанности:

  • Оказание медицинской помощи при стоматологических заболеваниях детям;
  • Своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами;
  • В зависимости от состояния пациента определять необходимость дополнительных методов обследования.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет;
  • Высшее медицинское образование;
  • Действующий сертификат или аккредитация по специальности "Стоматология" либо "Стоматология общей практики", "Стоматология детская".

Условия:

  • Полный рабочий день, полная занятость;
  • Заработная плата от 35 000 до 40 000 руб. до вычета налогов.

Медицинская сестра / медицинский брат

Обязанности:

  • Работа в стоматологическом кабинете детской стоматологической поликлиники

Требования:

  • Среднее медицинское образование;
  • Сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации по специальности «сестринское дело».

Условия:

  • На период декретного отпуска основного работника, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя с одной рабочей субботой в месяц, двухсменный график работы;
  • Дополнительный отпуск 7 календарных дней;
  • Заработная плата 23000 руб. до вычета налогов.
КГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №2, г. Барнаул"
ул. Антона Петрова, д. 215
ул. Попова, д. 40
Сведения о руководителе, заместителях руководителя и руководителях структурных подразделений

ПАМЯТКА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Устную информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном преступлении Вы можете сообщить в органы власти по следующим телефонам:
  • телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России по Алтайскому краю: (3852) 29-80-94 (круглосуточно);
  • телефон доверия Управления ФСБ по Алтайскому краю: (3852) 63-81-55 (круглосуточно);
  • телефон доверия Главного управления Министерства внутренних дел России по Алтайскому краю: (3852) 63-03-15 (круглосуточно).

Информацию:
  • о коррупционных деяниях, совершенных или совершаемых государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Алтайского края;
  • о совершении указанными государственными гражданскими служащими поступков, порочащих их честь и достоинство, или об ином нарушении ими требований к служебному поведению;
  • о наличии у перечисленных государственных гражданских служащих личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Вы можете направить письменно в отдел по вопросам государственной службы и кадров Министерства здравоохранения Алтайского края по адресу: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а;

либо в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров по адресу: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 59.

Телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Алтайского края: (3852) 62-89-54 (с 9 до 18 часов).

Телефон «горячей линии» Правительства Алтайского края: (3852) 66-50-10 (с 9 до 18 часов).

Ваша информация обязательно будет рассмотрена. Поступившей информации обеспечивается полная конфиденциальность.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации:
  • дача взятки представителю власти карается штрафом до 4 млн. рублей или лишением свободы на срок до 15 лет (ст. 291 УК РФ);
  • получение взятки должностным лицом карается штрафом до 3 млн. рублей или лишением свободы до 10 лет (ч. 1-4 ст. 290 УК РФ);
  • вымогательство взятки карается лишением свободы сроком до 12 лет со штрафом в размере до 4 млн. рублей (ч. 5 ст. 290 УК РФ);
  • помните об ответственности за заведомо ложный донос о совершенном преступлении (ст. 306 УК РФ).

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЫМОГАЮТ ВЗЯТКУ?

В случае, если у Вас вымогают взятку, необходимо:

  1. Вести себя крайне осторожно, вежливо, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы вымогателем трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать взятку или совершить подкуп.
  2. Внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форма коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов).
  3. Запомнить внешность вымогателя, его фамилию, имя, отчество, должность.
  4. Постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи.
  5. Поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки или совершения подкупа.
  6. Не берите инициативу в разговоре на себя, позволяйте потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить Вам как можно больше информации.
  7. Незамедлительно сообщить о факте вымогательства взятки в правоохранительные органы.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

Презентация, разработанная прокуратурой Алтайского края, направленная на разъяснение гражданам и организациям антикоррупционного законодательства